Штендеры

Почему штендеры считаются наиболее популярными видами рекламных носителей? Вот ответ: вот тут.

Потому что они позволяют быстро размещать необходимую информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть необходимость

донести какую-то информацию до клиентов так, чтобы и заинтриговать потенциальных заказчиков, и помочь

сориентироваться в местонахождении фирмы –

рекламный штендер будет самым оптимальным вариантом размещения такого текста.

Где можно размещать штендер?

В зависимости от наличия людского потока

и расположения организации, такая конструкция может быть размещена на близлежащем тротуаре, в холле торгового центра

или непосредственно возле пункта обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Какую информацию можно размещать на штендере?

Во-первых, координационную информацию. То есть указание месторасположения организации

или ее структуры, с указанием подробного адреса, схемы проезда, стрелок, времени работы и проч. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, особенности предлагаемой продукции или оказываемых услуг.

Подобная информация наверняка притянет внимание людей, которые просто гуляют.

В-третьих, самую разную информацию о направлениях работы компании.

Например, текущие курсы валют банковских организаций или меню для заведений общепита.

Какие плюсы штендера можно выделить?

Во-первых, он имеет малый вес, а также небольшие размеры.

Благодаря чему его легко транспортировать хоть в легковой машине.

Это удобно и безопасно. Бывает, что уличные рекламные конструкции , бывает, страдают от рук вандалов, а штендер можно спрятать

внутри помещения на ночь. Кроме того,

сменить информацию на новую на штендере легко и просто (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно устанавливать как внутри помещения, так и вне его.

При этом штендер – одна из самых недорогих конструкций для размещения рекламы.

Штендеры находятся практически на любой улице крупного города.

Потому что маркетологов уже поняли, как эффективно это устройство.